Журнал WebVision

Не пропусти вкусняшки. Самые свежие вести от Webvision

Как с помощью всего 2 действий увеличить конверсию интернет-магазина

Большинство новичков в электронной коммерции думают, что ключ к успеху их бизнеса состоит всего лишь из двух компонентов:

  1. создание работающего сайта;
  2. привлечение трафика.

Безусловно, без этого никуда. Однако, в действительности всё немного сложнее. Если вы не думаете об улучшении CRO на вашем сайте, то можно смело сказать, что вы теряете возможность увеличения продаж.


Что же такое CRO?


CRO расшифровывается как Conversion Rate Optimization, то есть оптимизация коэффициента конверсии. По сути, это мероприятия по расширению воронки продаж, которые вы проводите с посетителями вашего сайта.


Вот 2 проверенных способа увеличить CRO!


1.  Учтите пользовательский опыт (UX)

Можете не сомневаться в том, что в основе каждого успешного интернет-магазина  лежит User Experience или пользовательский опыт. Он отображает то, какие чувства вызывает у пользователей взаимодействие с вашим сайтом. Так, приведение в порядок главной страницы является одним из способов улучшить UX ваших посетителей. Сделайте ее более соответствующей вашим конверсионным целям. Организуйте ее так, чтобы визуально выделить главное (в этом вам поможет белое пространство вокруг ключевых элементов). Используйте простой дизайн, который не будет отвлекать вашего посетителя от совершения целевого действия.


2. Уделите особое внимание карточке товара

Оптимизация главной страницы имеет важное значение, конечно. Но что, если ваши посетители попадают сразу на карточку товара? Если вы будете думать о каждой такой странице как о посадочной, вы сами поймете, какие изменения им необходимы. Если ваша цель - увеличить количество посетителей, добавляющих товары в корзину, то ваши карточки товаров должны иметь только один CTA - кнопку "Купить". Сделайте ее большой, выделите визуально. Запомните: как только посетитель попадает на страницу продукта, он склонен его купить, так что ваша задача подтолкнуть его к этому, а не отвлечь.


Что ещё вы можете сделать с сайтом для увеличения конверсии? Добавить более подробную информацию о своих продуктах, сделать контент более актуальным и читабельным, сократить количество CTA-ссылок и ещё множество других вещей. Но этих 2 действий будет достаточно на базовом этапе, чтобы определить дальнейший курс развития. Если вы хотите не просто выжить в конкурентной среде интернет-коммерции, а сделать качественный ресурс с высокой конверсией, подумайте о CRO.


Вообще, тема повышения удобства сайта для пользователей огромна, так что мы ещё не раз будем про это писать.


В WebVision мы разрабатываем только эффективные онлайн-ресурсы по всем правилам юзабилити, с высоким уровнем конверсии. Загляните в наше портфолио и убедитесь!


картинка взята с http://ecs21.pl/category/oswiata/szkoly/ 

Возврат к списку