Океан возможностей для Бизнеса

Мы подберем оптимальный вариант для старта в online

Выберите подходящее для Вас решение

Определите тарифный план исходя из Вашего бюджета.
  • рекомендуем
    Смарт
    до 39 500

    У вас уже есть опыт в интернет продажах. Мы быстро запустим для вас хороший интернет-магазин с проверенным функционалом.

    Результат через 14 дней
  • рекомендуем
    Шаг вперед
    95 500 грн
    Вы не новичок в бизнесе и думаете о создании или развитии интернет магазина. Данное решение выделит вас среди конкурентов и откроет новые возможности в интернет продажах
    Результат через 30 дней
  • рекомендуем
    Бизнес
    265 500 грн
    Вы за новые технологии, хотите быть в тренде всех новых фишек в интернет продажах, ваш бизнес успешно работает, но вы чувствуете, что можете намного больше!
    Результат через 90 дней
  • рекомендуем
    Бизнес +
    По запросу
    Пакет "Бизнес+" план продвижения с маркетинговой стратегией на 2020-2021 гг (в т.ч. сегментирование ЦА, позиционирование, антикризисные инструменты, SWOT-анализ и т.д.)
    Результат через 150 дней

Для тех, кто ищет возможность продавать товары или услуги в интернете, кто расширяет свой бизнес, переводя его в виртуальную плоскость, кто предпочитает многофункциональность и современность, оптимальным решением станет интернет-магазин на 1С-Битрикс. Эта платформа позволяет создавать самые разные интернет-магазины и предлагает широкий выбор функциональных возможностей..

Компания WebVision разрабатывает и запускает в работу интернет-магазины на 1С-Битрикс, при необходимости обеспечивая и дальнейшую техническую поддержку сайтов. Являясь сертифицированным золотым партнёром компании 1С–Битрикс, мы не только можем предложить самые выгодные ценовые диапазоны, но и гарантируем максимально эффективное использование многочисленных возможностей, предоставляемых данной платформой. 

Наши специалисты прошли специальное обучение, поэтому они как никто другой умеют работать с CMS 1С- Битрик, пользуясь всеми преимуществами этой CMS и не допуская просчётов, которые возможны у менее опытных разработчиков.

Платформа 1С–Битрикс характеризуется устойчивостью к высоким нагрузкам и неизменными надёжностью и безопасностью. Создавая свой интернет-магазин на Битрикс, вы получаете такие возможности:
  • интеграция магазина с системами 1С и CRM;
  • поддержка основных электронных платёжных систем (Webmoney, Яндекс.Деньги, кредитные карты Visa, MasterCard и др., банковский перевод, квитанции Сбербанка и т.д.);
  • поддержка аффилиатских (партнёрских) сетей;
  • удобное управление заказами, как для покупателя (есть пошаговый мастер оформления заказа), так и для обрабатывающего заказы менеджера;
  • продуманная корзина покупок (с возможностью добавления неограниченного количества товаров, а также быстрого их удаления при необходимости, с предоставлением покупателям значений свойств каждого товара в заказе и др.);
  • каждый зарегистрированный покупатель получает доступ в персональный раздел (личный кабинет, внутренний счёт);
  • возможность настроить отправку сообщений и писем как администраторам магазина, так и покупателям;
  • доступ к функции управления доставкой (возможность выбора среди наиболее распространённых вариантов доставки – Почта России, СПСР, UPS и др.);
  • распределение прав доступа;
  • предоставление статистики по товарам и заказам.

Это далеко не исчерпывающий перечень возможностей, которые открываются при выборе платформы 1С–Битрикс для создания интернет-магазина. Более подробную информацию о её преимуществах, а также консультацию по каждому конкретному случаю можно получить, связавшись с нашими специалистами. Обратите внимание, что интернет-магазин включен сразу в три редакции программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом»: «Малый бизнес», «Бизнес» и «Бизнес веб-кластер».

Более 15 тысяч интернет-магазинов работают сегодня на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Присоединяйтесь и вы к когорте успешных интернет-предпринимателей. Выбирайте лучшее – и почувствуйте отдачу в самые короткие сроки.


Дмитрий Розенфельд – один из лучших маркетологов Украины.

Дмитрий Розенфельд имеет множество званий и наград.

С осени 2006 г. занимал должность вице-президента по маркетингу Национальной Телекомпании Украины.

В 2008 году был приглашен на должность заместителя генерального директора в медиа-холдинг "РБК Украина".

С 2010 года, Дмитрий имеет частную маркетинговую практику и успешно ведет компании украинского и международного бизнеса.

Занимаясь в том числе и политическим маркетингом, Дмитрий работает с известнейшими украинскими политиками и бизнесменами.


В 2013 году основал маркетинговую компанию ROZENFELDOFFICE, специализирующуюся на продвижении компаний на сложных конкурентных рынках.

Признанный авторитет в маркетинге

Председатель жюри прессы, КМФР (2011)

Член жюри КМФР (2009, 2010, 2016)

Золотой диплом «Лучший спикер» B2B Masters (2016)

Член жюри «Брэнд Года» (Белоруссия, 2016)