Журнал WebVision

 

Не пропусти вкусняшки. Самые свежие вести от Webvision

Как создать продающий лэндинг для услуг

Цель создания любого лэндинга (посадочной страницы) — дать потенциальным клиентам информацию об определённом продукте и о компании, которая этот продукт представляет. Причём преподнести это нужно таким образом, чтобы простой посетитель вашего сайта превратился в клиента. Лэндинг является по сути лицом вашей компании и вашего продукта.

При этом, оформить страницу для презентации какого-либо товара легче, чем для услуги: ведь если товар можно визуально показать с помощью фото или видео, то услуга — это абстрактное понятие. Как же оформить целевую страницу с описанием услуги, чтобы ее захотелось приобрести? Вот несколько трюков — берите на заметку!

Воздействуйте на чувства
Лучшие лэндинги вызывают живой интерес и оставляют небольшую недосказанность. Не раскрывайте итоговую цель вашего продукта сразу, вместо этого сделайте намек. Предположим, есть целевая страница, рекламирующая персональные фитнес-тренировки. Вариант оформления может быть таким: фото мужчины в прекрасной физической форме с горой мышц, который тянет штангу, и подпись: “Стань лучше с нашей программой”. И второй вариант: силуэт человека в спортивном костюме и подпись: “Настало время для нового тебя!” Скорее всего второй вариант будет более эффективным в плане воздействия на целевую аудиторию. Хотя общая канва тоже понятна, тем не менее такое оформление создаст более загадочный образ вокруг вашей услуги и “зацепит” лучше.
Уникальное торговое предложение
Как лэндингу, который рекламирует услуги, выделиться среди конкурентов? Начните с вашего уникального торгового предложения. УТП — это определенная бизнес-идея, уникальная выгода, предоставляемая только вашей компанией. Как правило, УТП обладает специфическими характеристиками и ориентировано на узкую целевую аудиторию, в этом её конверсионная фишка. Да, количество привлечённых людей будет меньше, зато вероятность того, что ваш продукт — это именно то, что им нужно, намного возрастает.

Отличным примером УТП является Domino’s Pizza. Их пицца не самая дешевая и, возможно, не самая качественная на рынке (хотя на вкус и цвет…). Однако, только они доставляют пиццу за 30 минут. Если вдруг вы ждали хоть на минуту дольше — выбирайте себе подарок из меню.

Если ваш бизнес-тренинг разработан специально для женской аудитории — это тоже УТП. Подчеркните, каковы особенности вашего предложения и что оно может дать вашим потенциальным клиентам. Продуманная выгода в УТП гарантированно выделит ваш бизнес среди конкурентов.
Отзывы реальных клиентов
Один из самых простых способов завоевать доверие — разместить на целевой странице отзывы реальных людей, которые уже воспользовались вашей услугой. В некоторых случаях можно даже оформить их как центральный элемент. Например, разместить их возле кнопки призыва к действию или под списком известных клиентов. Просматривая отзывы, посетитель понимает, что ваш бренд заслуживает доверия, а чем выше уровень доверия — тем больше вероятность совершения целевого действия.
Знаки доверия
Всевозможные сертификации, грамоты, награды, благодарности от компаний-клиентов также играют вам на руку. Все эти элементы тесно связаны с отзывами, вы можете разместить их рядом, или например отзыв от компании и ссылку на ее сайт (чтобы опять таки показать, что это реальные клиенты).
Кнопки призыва к действию
Цель лэндинга — подтолкнуть посетителя к регистрации или отправки заявки на получение услуги. Это можно сделать быстрее и эффективнее засчёт нескольких кнопок призыва к действию (СТА), размещённых по ходу скроллинга страницы.

Помимо общих принципов оформления продающих СТА, о которых мы рассказывали здесь, обратите также внимание на текст призыва. По возможности, он должен включать в себя слово “бесплатно” — это особенно актуально для сферы услуг. "Начать сейчас - это бесплатно!" или "Попробовать бесплатную пробную версию." Посетители будут охотнее регистрироваться, зная, что у них есть возможность сначала оценить услугу бесплатно.

Применяйте вышеизложенные советы и создайте свой классный продающий лэндинг!

Кстати, в WebVision вы можете заказать разработку уникального лэндинга ;) Мы не боимся сложных задач, так что если у вас супер-узкая ниша или специфическая услуга — что ж, challenge accepted! Мы будем рады помочь вам в создании продающей целевой страницы. Оставьте нам заявку и мы подскажем, что почем!

Картинка анонса с janetsymmons.ca шапки с clockworkheels.livejournal.com


Возврат к списку