Журнал WebVision

Не пропусти вкусняшки. Самые свежие вести от Webvision

4 верных способа повысить конверсию с помощью крутого контента

Сегодня довольно сложно найти предпринимателя, который был бы полностью удовлетворен уровнем конверсии его онлайн-проекта. Поэтому большинство из них постоянно стремится этот уровень повысить. В этом им помогают A/B-тестирование, улучшение юзабилити, подключение новых каналов продвижения и т.п. Помимо этого, все больше маркетологов сейчас обращаются к контент-маркетингу. И неспроста, ведь это действенное и очень перспективное направление. Благодаря контенту вы можете значительно улучшить показатель конверсии на сайте. Ниже мы рассмотрели 4 способа, как это сделать.

Пишите о насущных проблемах клиентов

Весь контент, который вы создаёте, должен быть прежде всего полезным для пользователей. Генерировать контент “ни о чем”, просто чтобы он был — не вариант. Читатели избалованы изобилием информации и обратят внимание только на тот материал, который их действительно “зацепит”. Поэтому важно понять, чем они интересуются и о чём любят читать.

Вот несколько способов это узнать:
  • Анализируйте, какие вопросы ваши клиенты задают чаще всего (на сайте, в комментариях к постам в соцсетях, в заявках или по телефону) и отвечайте на них посредством своего контента.
  • С помощью веб-аналитики отследите, на каких страницах блога читатели задерживаются дольше, чтобы лучше понять интересующие их темы.
  • Спросите их напрямую. Например, публикуя статью-руководство по решению определённой проблемы, попросите читателей отписаться в комментариях, понравился ли им материал, и спросите, остались ли у них вопросы. Изучая ответы аудитории, вы наверняка найдете ещё много перспективных идей для последующих публикаций.
Обучайте своих читателей

Правильные ключевые слова — это конечно хорошо. Для поисковиков. Чтобы завоевать внимание живых людей, нужно намного больше. Сосредоточьтесь на создании репутации эксперта в вашей сфере деятельности. Если у вас это получится, ваши потенциальные клиенты будут обращаться к вашему контенту “за советом”, то есть дадут вам самое ценное с точки зрения маркетинга — свое время и внимание. А это прекрасный шанс для вас предложить им свою продукцию или услуги.

Как же можно доказать свою “экспертность”? Попробуйте следущее:
  • Напишите полезную электронную книгу и выложите ее в свободном доступе на вашем сайте.
  • Снимайте обучающие видео.
  • Проводите вебинары.
  • Записывайте подкасты.
  • Публикуйте хорошо проработанные лонг-риды с техническими и/или научными объяснениями на различные темы в вашей сфере.
Не забывайте также про обратную связь. Поощряйте комментирование и обсуждение ваших материалов на сайте и в социальных сетях. Общайтесь с пользователями, работайте с возражениями. Так люди поймут, что вы реально существуете и что вам важно их мнение.
Следуйте правилу 60/40
Работа над контентом не заканчивается после того, как вы выпустили его “в свет”. К сожалению, большинство маркетологов не торопится оптимизировать публикацию на основе первых полученных откликов - количества просмотров, лайков, показателя отказов и т.д. — они просто приступают к работе над следующей. А между тем тестирование, проработка и улучшение контента имеет важное значение для его ценности. Если вы этого не делаете, вы упускаете возможность привлечь больше читателей.

Конечно, не стоит впадать и в другую крайность. Мусолить одно и то же снова и снова нет смысла — это пустая трата времени и энергии. Чтобы правильно сбалансировать свои усилия, попробуйте правило 60/40 для маркетинговой контент-стратегии. Согласно этому правилу, вы тратите 60% своего времени создание контента и 40% на его тестирование, оптимизацию и рафинацию.

Каждый раз, когда вы видите, что отклик на публикацию вялый, не пожимайте плечами и не расстраивайтесь, а подумайте, как можно её улучшить. Добавьте больше примеров, статистики, визуализации. Вы наверняка найдёте то самое, из-за чего ваш контент будут обсуждать.
Придерживайтесь стратегии 80/20
Чтобы выделиться в супер-конкурентной среде, нужно создавать качественный и хорошо проработанный контент. Звучит не очень ободряюще, но есть один лайфхак. Не обязательно, чтобы абсолютно все ваши публикации были незабываемыми. Фишка в том, что когда у вас появляется действительно крутой материал — нужно извлекать из него максимальную выгоду. Так что не стесняйтесь агрессивно продвигать его всеми возможными способами: запустите email-рассылку, поднимайте публикации в соцсетях, придумывайте “плюшки” за репосты (например, бесплатная электронная книга или подкаст на эл.адрес) и т.п.. Многие контент-маркетологи проводят большую часть своего времени создавая контент, а не продвигая его. И это в корне неправильно.

Согласно мнению экспертов, если вы тратите 20% ваших ресурсов на создание контента, 80% уходит на его продвижение. Это правило 80/20. То есть лучше делать меньше, но эффективней. В конце концов, легче создать 5 интересных постов и с помощью грамотного продвижения получить такой же отклик, как за 10.

Конечно, не существует какого-то универсального контент-маркетингового решения для повышения конверсии. Но следуя этим советам, вы однозначно сделаете свой контент полезней для ваших потенциальных клиентов, а это в свою очередь положительно скажется на уровне конверсии. Начав с основ, в дальнейшем вы сможете определить, какая стратегия лучше работает в вашем конкретном случае. Работайте над своим контентом и привлекайте больше покупателей!


Картинка анонса с marketingdigest.com шапки с huffingtonpost.com


Возврат к списку